Версия для слабовидящих Сайт МОУ СОШ с.Камышево - Страничка социального педагоа
Среда, 22.11.2017, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ "ООШ с.Камышево" 

                                                               

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Страничка социального педагоа

Социальный педагог- Карнюшина Ольга Николаевна.

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее-педагогическое

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ :31 год

СТАЖ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ: 1 год

контактный телефон :49-4-44, 49-4-27.

Цель деятельности социального педагога:

- создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

- защита ребенка в его жизненном пространстве.

 

Направление деятельности

Содержание

1. Социально-педаго­гическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов

- проведение социальной паспортизации классов, учебного учреждения, микрорайона;
- изучение и анализ культурно-бытовых отно­шений в семьях учащихся;
- определение центров социально культурного влияния на учащихся в микрорайоне школы с целью изучения их воспитательного потенциала и организации взаимодействия;
- социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи и др.

2. Социально-педагогическая защита прав ребенка

- выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети - инвали­ды, одаренные дети), опеке, попечительстве;

- защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях (педсовет, Совет по профилактике правонарушений и преступлений, Комиссия по делам несовершеннолетних, суд, прокуратура и т. д.);
- защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т. п.

3. Обеспечение соци­ально-педагогичес­кой поддержки семье в формировании личности учащегося

- раннее выявление неблагополучных семей;
- создание банка данных по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психофизического развития, опекунским семьям, семьям с приемными детьми и т. д.;
- пропаганда здорового образа жизни в семье как необходимого условия успешной социализации детей и подростков;
- психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье;

4. Социально-педаго­гическое консультирование

- духовно-ценностное просвещение;

- содействие включению родителей в учебно-воспитательный процесс;
- организация «круглых столов», семинаров, встреч для родителей, педагогов, учащихся по социально-педагогической проблематике и др.;
- организация и проведение индивидуальных консультаций для учащихся, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;
 консультирование родителей, педагогов, администрации, классных руководителей по разрешению социально- педагогических проблем и др.

5. Социально-педагогическая
профилактика, коррекция и реабилитация

- Раннее выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся;
- обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета («группа риска», внутришкольный контроль (далее - ВШК), инспекция по делам несовершеннолетних (далее - ИДИ));
- организация превентивно-профилактичес­кой работы с учащимися «группы риска»;
- способствование пропаганде здорового образа жизни;
- повышение уровня правовой грамотности учащихся и их родителей с целью профилактики девиантного поведения;
 

6. Содействие созда­нию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка

- сосредоточение внимания администрации учебного учреждения на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности;

7. Организационно-методическая деятельность

- анализ и обобщение опыта социально-педагогической деятельности;

- участие в методических секциях, семинарах, практикумах, конференциях различного уровня по социально-педагогическим проблемам;

- накопление банка данных по методикам работы на основе изучения методической литературы, специальных изданий по социальной педагогике, достижений науки и практики, а также результатов проведенных социально-педагогических исследований.

 
 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

 

1.Административная ответственность несоверешолетних 

2.Ваши права и обязанности.

3.Если ты попал в трудную ситуацию.

4. Методические рекомендации по профилактике наркомании.

5.Ответственность родителей за противоправные действия детей.

6.ФЗ об основных гарантиях прав ребенка.

7. Закон Саратовской области по профилактике

 




Детский телефон доверия

















Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz