Версия для слабовидящих Сайт МОУ СОШ с.Камышево - Поступающим в 1 класс
Среда, 22.11.2017, 12:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ "ООШ с.Камышево" 

                                                               

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Поступающим в 1 класс

Поступающим в 1 класс

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!  


 МОУ «ООШ с.Камышево» начинает прием документов  
в 1 классы  с 1 февраля 2017 года от родителей детей, проживающих по закрепленной за ОУ  территорией.

Приказ о приеме в 1 класс в 2017-2018 учебном году

(Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 №32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования")

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в муниципальные  общеобразовательные учреждения Дергачевского муниципального района Саратовской области"

Приказ №20 от 25.01.2016 года о приеме в первые классы муниципальных общеобразовательных организаций Дергачевского муниципального района в 2016-2017 учебном году

Постановление о закреплении муниципальных образовательных организаций за территориями Дергачевского  муниципального   района.

Перечень  муниципальных образовательных организаций, за которыми закрепляются территории  Дергачевского муниципального района

           

Приказ о комплектовании 1 класса в 2015-2016 году ( 1 страница2 страница)

Приказ о порядке приема детей в возрасте младше 6,6 лет или старше 8 лет в 1 класс

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «24» июня  2014 года № 327р.п. Дергачи

Письмо министерства образования Саратовской области «О подготовке к приёму граждан на обучение по образовательным программам начального общего образования на 2017/2018 учебный год» от 13.12.2016 № 01

Положение о приеме обучающихся на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования в МОУ "ООШ с.Камышево"


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ:

- заявление родителей,

- медицинские документы

-документы, удостоверяющие  личность одного из родителей (законных представителей).

Образец заявления можно посмотреть здесь

 
  Список школьных принадлежностей для 1 класса:

1. Учебники по программе;

2. Тетради в клетку и линейку;

3. Ручки;

4. Карандаши (цветные, простые);

5. Ластик;

6. Деревянная линейка (20 см);

7. Точилка;

8. Ножницы;

9. Цветная бумага;

10. Картон;

11. Клей;

12. Альбом для рисования;

13. Кисточки;

14. Баночка-непроливайка для воды;

15. Краски (акварель, гуашь);

16. Сменная обувь;

17. Спортивный костюм, спортивная обувь.


Примерные тесты проверки готовности Вашего ребенка к школе (по материалам книги Е.В. Колесниковой "Готов ли ваш ребенок к школе" издательства Ювента, Москва, 2001г.):
   

Что должен знать ребенок, поступающий в 1 класс!

При поступлении в первый класс тестирование или собеседование в той или иной форме ждет каждого будущего первоклассника. Как правило, тестирование (собеседование)проходит после записи ребенка в школу. Большинство школ не имеет право вести отбор на основании  результатов собеседования. Чаще всего собеседование позволяет распределять детей по классам более гармонично, выявить возможные психологические проблемы, подсказать родителям пути решения возможных трудностей, которые ожидают первоклассника, выявить и устранить пробелы в познаниях ребенка. Чаще всего на собеседовании обязательно присутствует психолог, логопед и педагог. Собеседование может проходить в присутствии родителей, или без них - по согласования с родителями. Скорее всего, ребенку предложат несколько стандартных тестов. Например, нарисовать вот такой домик по образцу, сложить из геометрических фигур человечка, или скопировать несколько симметрично расположенных точек. Но в целом, тест - это не экзамен. Главное настроить ребенка так, чтобы он был спокоен и не терялся в нестандартных ситуациях. Иногда могут задать вопрос, на который ребенок заведомо не в состоянии ответить - проверят реакцию малыша. Научите ребенка как вести себя в подобной ситуации: если на какой-то вопрос он ответить не может, то пусть не теряется, а скажет, например, что сейчас он этого не знает, но обязательно выяснит.

  

"Домик", методика Н.И.Гуткиной (готовность к школе)

Методика «Домик»

Методика «Домик» (Н. И. Гуткина) представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению.

Цель исследования: определить способность ребенка копировать сложный образец.

Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.

Материал и оборудование: образец рисунка, лист бумаги, простой карандаш

 

Процедура обследования
Перед выполнением задания ребенку дается следующая инструкция: «Перед тобой лежат лист бумаги и карандаш. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке (перед испытуемым кладется листок с изображением домика). Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем (необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки). Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тебе понятно задание? Тогда приступай к работе».

По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать:

  1. какой рукой рисует ребенок (правой или левой);
  2. как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти;
  3. быстро или медленно проводит линии;
  4. отвлекается ли во время работы;
  5. высказывания и вопросы во время рисования;
  6. сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом.

Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором.

Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах.

 


Вот примерный список того, что должен знать ребенок, поступающий в первый класс:

1. Назвать свое имя, фамилию, домашний адрес..
2. знать имена и отчества своих родителей.
3. Знать названия и признаки времен года.
4. Знать названия месяцев года, назвать текущий.
5. Знать названия дней недели, назвать сегодняшний день и число (в утренней беседе по дороге в детский сад).
6. Объяснить почему одних животных называют дикими, а других - домашними. Объяснить, какую пользу приносят разные домашние животные человеку.
7. Назвать главные внешние (анатомические) отличия птиц и животных (нос-клюв, перья - шерсть, лапы - крылья, их количество и т.д.)
8. Назвать детенышей лошади, коровы, овцы, козы, собаки, кошки, свиньи, медведицы, лисы, волчицы, белки, ежихи, курицы, утки, гусыни, индюшки.
9. Посчитать до 8 детенышей вышеперечисленных животных и птиц.
10. Знать, что овощи растут в поле или огороде, а фрукты в саду.
11. Привести примеры фруктов и ягод, которые растут на кустах, и которые растут на деревьях.
12. Привести примеры овощей, которые растут в земле, лежа на грядке или висят на ветках.
13. Назвать овощи и фрукты красного, зеленого, жёлтого, оранжевого цвета.
14. Назвать лесные деревья, кусты, ягоды и грибы.
15. Как назвать одним словом жуков, бабочек, пауков.
16. Кто живет в море.
17. Назвать комнатные растения, которые есть дома и в детском саду.
18. Какой транспорт называют воздушным, морским, наземным, подземным и подводным.
19. Определить лишний предмет:

                       помидор, огурец, яблоко, морковь;

                       зайчонок, котенок, бельчонок, волчонок;
                       лодка, грузовик, корабль, катер
                       шуба, шапка, сапоги, шарф;
                      затылок, подбородок, переносица, пятка.
20. Показать левый глаз, правое ухо, левое колено, правый локоть.
21. Дотронуться левой рукой до правого уха, правой рукой до левого колена.
22. Как называется село, в котором живем.
23. Какие профессии знает.
24. Кем работает мама и папа.
25. Какие предметы в комнате похожи на шар, треугольник, квадрат, круг.
26. Какие предметы относятся к мебели, посуде, одежде, фруктам, овощам, обуви.
27. Чем отличаются гласные звуки от согласных.

Список не исчерпывающий, но дающий возможность ориентироваться в возможностях своего ребенка, и определять направления, которые требуют дополнительной проработки. 
Удачи Вам и Вашему первокласснику!

 



 



Детский телефон доверия

















Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz